Четверг
25.04.2024
05:51
 
PHOTOARCHIVE
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Музеи Флоренции | Регистрация | Вход
Меню сайта
Видео-Монтаж
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Дифференциал



Вам предлагается уникальное мультимедийное пособие, виртуальный гид по музеям Флоренции! Если Вы ценитель настоящего искусства,
то вы будете крайне удовлетворены такой находкой!

Издательство: ИДДК
Название: Музеи Флоренции т.1
Жанр: История Живописи
Системные требования:
- Операционная система: Windows 95/98/Me/2000/XP; Vista/Win7 - не гарантируется!
- Процессор: Pentium 166 MHz
- Память: 64 Mb
- Видео: SVGA
- CD-ROM
- Клавиатура;
- Мышь;
- Программы записи/эмуляции образов.
Формат: ISO
Размер: 424 Мб + 351 Мб

Разделы диска, посвящены творчеству гения Возрождения Микеланжело Буонарроти, его работам, находящимся в музеях Флоренции.

Приведены высококачественные репродукции картин:
Микеланжело Буонарроти, Рафаэля Санти, Бернардо Дадди, Парри Спинелли, Пьетро Лоренцетти, Лоренцо Монако, Стефано да Дзевио, Андреа дель Сарто, Мариотто Альбертинелли, Франческо Граначчи, Пьеро ди Козимо, Филиппино Липпи, Федерико Бароччи, Гвидо Рени, Никола Пуссена, Жака Калло, Робера Нантея, Ханса Мемлинга, Джотто, Чимабуэ, Джорджо Вазари, Корреджо, Джорджоне, Тициана, Якопо Тинторетто, Паоло Веронезе, Лукаса Кранаха Старшего, Альбрехта Дюрера, Ганса Гольбейна Младшего, Петера Пауля Рубенса, Антониса ван Дейка, Рембрандта Харменса ван Рейна, Франсиско Гойи, Франсуа Буше, Диего Веласкеса, Жана-Батиста-Камиля Коро, Жана-Огюста-Доминика Энгра, Леонардо да Винчи, и многих других.


Скачать "Музеи Флоренции ( 1-й том )" 424Mb:
Бесплатно
Скачать с Letitbit.net:
На максимальной скорости
Скачать с :Vip-file.com

Скачать "Музеи Флоренции ( 2-й том )" 351Mb:
Бесплатно
Скачать с Letitbit.net:
На максимальной скорости
Скачать с :Vip-file.com


Диск 1 - в основном посвящен:
- Микеланджело Буонарроти (1475-1564) в музеях Флоренции
- Уффици
* Статьи и Биографии:
- Аббате
- Аллори
- Алунно
- Альбани, Франческо
- Альбертинелли
- Альгарди
- Альторфер
- Амбергер Христофор
- Асселейн
- Бален
- Бароччи
- Бартоломео
- Бассано, Живописец
- Батони
- Бега Корнелис Питерс
- Беккафуми
- Беллини, Венецианские Живописцы
- Беллотто
- Бернини
- Берругете
- Биливерти
- Болонья, Художники
- Бонифачио Венециано Младший
- Бонифачио Венециано Старший
- Бордоне Парис
- Боттичелли
- Брамантино
- Бриль Матвей и Павел
- Бронзино
- Буджардини Джулио
- Буонинсенья
- Бурдон, Себастьян
- Буше, Франсуа
- Вага, Перино-Дель-
- Вазари
- Валантен
- Ван Дейк, Антонис
- Ванни
- Ватто
- Ваяние
- Вейден
- Веккьетта
- Веласкес, Дон Диего Родригес
- Венусти, Марчелло
- Веронезе, или Веронез
- Вечеллио Тициан
- Виварини
- Винчи, художник
- Вриндт, де
- Вуэ
- Гадди
- Гандольфи
- Гарбо, Раффаэллино
- Гварди
- Гверчино
- Гирландайо
- Голландская Живопись
- Гольбейн, Немецкие Художники
- Граначчи
- Гус, Гуго
- Давид, Герард
- Данти
- Дандини, Итальянские Живописцы
- Джордано
- Джорджоне
- Джотто-Ди-Бондоне
- Дольчи
- Доссо
- Дюрер
- Желле или Желе
- Жувене
- Испанское Искусство
* Итальянское Искусство
- Зодчество Эпохи Возрождения. Стиль Рококо
- Итальянское Возрождение.
- Йорданс
- Калиари
- Калло
- Кантарини
- Караваджо
- Карпаччо Витторе
- Карраччи
- Кауфман Мария-Анна-Ангелика
- Квеллинус
- Кессель
- КЛУЭ, семейство Французских Художников
- Конельяно
- Коро Жан-Батист-Камиль
- Корреджо, Итальянский Живописец
- Кортона
- Косталоренцо
- Кранах
- Креди
- Креспи
- Кульмбах
- Куртуа Жак
- Ланфранко
- Лар, Питер
- Ларжильер
- Лебрен, Шарль
- Лебрен, Елизавета Луиза
- ЛЕЙТОН
- Лиотар, Жанэтьен
- Липпи
- Личинио
- Лонги
- Лоренцетти
- Лот, Иоганн Карл
- Лотто
- Мадонна
- Мазаччьо
- Мазолино Да Паникале
- Мантенья
- Маратти
- Мартино, Симоне
- Маццуола
- Мелоццо Да Форли
- Мемлинг
- Менгс
- Метсю
- Микеланджело Буонарроти
- Мирис
- Моленар
- Морантонис
- Морони
- Мурильо Бартоломе Эстебан
- Нантейль
- Наттье
* Немецкое Искусство
- Орканья
- Орлей
- Пагани
- Парросель
- Пезеллино
* Пейзаж
- Пенни, Джанфранческо
- Пенц
- Переда Антонио
- Перуджино
- Пизано, художники
- Пинакотека
- Понтормо
- Пределла
* Портрет
- Пуссен, Никола
- Пьеро-Ди-Козимо
- Рейкарт
- Рейсх
- Рембрандт Ван Рейн
- Рени, Гвидо
- Рибера
- Риго,Гиасент
- Риччи, Итальянские Художники
- Риччиарелли
- Робусти
- Роза, Сальваторе
- Романо, Джулио
- Росселли
- Рубенс
- Сакки
- Сальви
- Сальвиати Франческо
- Санти Джованни
- Санти Рафаэль
- Сарто, Дель
- Сегерс
- Синьорелли Лука
- Снейдерс
- Солимена
- Спанья
- Стеллажак и пр.
- Строцци - Два Итальянских Живописца
- Сурбаран
- Тадема
- Тенирс
- Теотокопули
- Теста Пьетро
- Тиарини
- Тизи
- Тревизани
- Тура Козимо
- Тьеполо Джованни-Баттиста
- Унтербергер, Немецкие Живописцы
- Уччелло
- Фабриано
- Фантен-Латур
- Ферри, Чиро
- Фламандская Живопись
- Франциск Ассизский
- Флоренция
- Фландрен
- Фонтана, Итальянские Художники
- Фоппа
- Франкен, Фламандские Живописцы
- Франческа
- Франчья
* Фресковая Живопись
- Фурини
- Цампьери
- Цукки, Итальянские Художники
- Чезари, Джузеппе
- Че Зи
- Чиголи
- Чима-Да-Конельяно
- Чимабуе
- Шарден,Жан Баптист Симеон
- Энгр
- Эррера, Испанские Художники

Музыкальные композиции на Диске:
* 1 - Концерт №2 g-moll "La notte":
1. Largo
2. Fantasini (Preslo)
3. Largo
4. Presto
5. II sonno (Largo)
6. Allegro
* 2 - Концерт для маленькой Флейты, ор.10:
1. Allegro
2. Larghetto
- 3. Allegro
* 3 - Концерт b-moll для 4-х скрипок:
1. Концерт b-moll RV580
* 4 - Концерт "L'amoroso":
1. Allegro
2. Cantabile
3. Allegro
* 5 - Концерт D-dur, RV234:
1. Allegro molto
2. Largo
3. Allegro
* 6 - Концерт d-moll, RV129 "Madrigalesco":
1. Adagio - Allegro
2. Adagio. Allegro molto moderato
* 7 - Концерт a-moll RV523:
1. Allegro molto
2. Largo
3. Allegro

Особенности Релиза:
Диск построен из 4-х разделов:
- Статьи и Биографии;
- Система Поиска;
- Иллюстрации;
- Музыкальное сопровождение (можно включать/выключать).
1. Диск не требует установки, можно работать как с образом, так и записанным диском;
2. Работает как поисковая система, так и помощь по работе с диском;
3. Всю, заинтересовавшую Вас информацию, можно копировать/распечатать.
4. Работает как в Оконном, так и Полноэкранном - Режимах

Второй диск построен также как и первый.
Диск состоит из 4-х разделов:
- Статьи и Биографии, отдельно представлена книга Стендаля «История Живописи в Италии»;
- Система Поиска;
- Иллюстрации;
- Музыкальное сопровождение (можно включать/выключать).
* Кроме того:
- Питти
- Академия изящных искусств
- Произведения, находящиеся в остальных музеях Флоренции

Содержание Диска:
Стендаль «История Живописи в Италии»:
* Вступление
* Флоренция
* Венеция
* Рим
* Общие Соображения
* Милан
* Неаполь
* Пьемонт
* Книга Первая. Возрождение и Первые Шаги Искусства
Глава I. О самых ранних Памятниках Живописи
Глава II. Николо Пизано
Глава III. Первые Скульпторы
Глава IV. Развитие Мозаики
Глава V. Первые Живописцы
Глава VI. Первые Живописцы (Продолжение)
Глава VII. Чимабуэ
Глава VIII. Джотто
Глава IX. Джотто (Продолжение)
Глава Х. Надо убрать Пьедестал
Глава XI. Джотто (Продолжение)
Глава XII. Непонятая Красота
* Книга Вторая. Успехи Живописи. От ДЖОТТО до Леонардо Да Винчи (1349-1466)
Глава XIII. Общие Условия
Глава XIV. Современники Джотто
Глава XV. О Художественном Вкусе Французов
Глава XVI. Школа Джотто
Глава XVII. Общественная Мысль во Флоренции
Глава XVIII. О Скульптуре во Флоренции
Глава XIX. Паоло Уччело и Перспектива
Глава XX. Мазаччо
Глава XXI. Мазаччо (Продолжение)
Глава XXII. Определение понятий
Глава XXIII. О Живописи после Мазаччо
Глава XXIV. Фра Филиппо
Глава XXV. Масло приходит на смену клеевым краскам
Глава XXVI. Изобретение Живописи Масляными Красками
Глава XXVII. Сикстинская Капелла
Глава XXVIII. О Гирландайо и о Воздушной Перспективе
Глава XXIX. Непосредственные Предшественники Великих Художников
Глава XXX. Состояние Умов
Глава XXXI. Итоги
Глава XXXII. Пять Главных Школ
Глава XXXIII. Испытания перед Статуей Изиды
Глава XXXIV. Художник
Глава XXXV. Характерные черты Флорентийских Художников
Глава XXXVI. Фресковая Живопись во Флоренции
Глава XXXVII. Разница между Флоренцией и Венецией
* Книга Третья. Жизнь Леонардо Да Винчи
Глава XXXVIII. Первые годы Жизни
Глава XXXIX. Периоды его Жизни
Глава XL Первые Произведения
Глава XL О Трех Стилях Леонардо
Глава XLI. Леонардо в Милане
Глава XLII. Частная Жизнь Леонардо при дворе Людовико
Глава XLIV. Жизнь Художника
Глава XLV. Леонардо в Монастыре Делле Грацие
Глава XLVI. Выполнение
Глава XLVII. Имена Персонажей
Глава XLVIII. Время создания "Тайной Вечери"
Глава XLIX. Следы подготовительной работы Леонардо для "Тайной Вечери"
Глава L
Глава LI. Несчастная Судьба этой Картины
Глава LII
Глава LIII. Выдержка из дневника Сэра В.И.
Глава LIV. Об Исторической Правде
Глава LV
Глава LVI. Леонардо снова в Тоскане
Глава LVII. Неудачи Леонардо
Глава LVIII. Леонардо в Риме
Глава LIX. Леонардо и Рафаэль
Глава LX
Глава LXI. Занятия Леонардо Анатомией
Глава LXII. Идеология Леонардо
Глава LXIII
Глава LXIV
Глава LXV
Глава LXVI. О том, что если нам что-нибудь нравится, Мы способны ценить в этом только то, что нам нравится
* Книга Четвертая. Античный Идеал Красоты
Глава LXVII. История Красоты
Глава LXVIII. Греческая Философия
Глава LXIX. Простой способ подражать Природе
Глава LXX Где можно найти Древних Греков?
Глава LXXI. Об общественном мнении у Дикарей
Глава LXXII. Дикари при всей их грубости умеют правильно рассуждать
Глава LXXIII. Свойства Богов
Глава LXXIV. Боги утрачивают грозное выражение Лица
Глава LXXV. Закон Количества Внимания
Глава LXXVI. Удивительная Вещь,- точно копировать Природу не следует
Глава LXXVII. Влияние Жрецов
Глава LXXVIII. Заключение
Глава LXXIX. Благ Бог или Зол?
Глава LXXX. Скорбь Художника
Глава LXXXI. Жрец его утешает
Глава LXXXII. Он все больше и больше удаляется от Природы
* Книга Пятая. Об Античной Красоте (Продолжение)
Глава LXXXIII. Что такое Идеальная Красота
Глава LXXXIV. О Холодности Античного Искусства
Глава LXXXV. Торс более грандиозный, чем торс Лаокоона
Глава LXXXVI. Недостаток, которого не знала Античность
Глава LXXXVII. О средствах Скульптуры
Глава LXXXVIII
Глава LXXXIX. Скульптор
Глава ХС. Трудность Живописи и Драматического Искусства
Глава XCI. Отражение Природных Условий
Глава ХСII. Классификация Человека
Глава XCIII. О Сангвиническом Темпераменте
Глава XCIV. О Холерическом Темпераменте
Глава XCV. Три Суждения
Глава XCVI. О Флегматическом Темпераменте
Глава XCVII. О Меланхолическом Темпераменте
Глава XCVIII. Темпераменты Атлетический и Нервный
Глава XCIX. Темпераменты Атлетический и Нервный (Продолжение)
Глава С. Влияние Климата
Глава СI. Как превзойти Рафаэля
Глава СII. Личная Польза и Симпатия
Глава СIII. О Музыке
Глава CIV. Кто Прав?
Глава CV. О Восторге
Глава CVI. Люди всегда знают то, чего не знать смешно
Глава CVII. Умение смотреть
Глава CVIII. О Стиле в Портрете
Глава CIX. О том, что деятельный образ жизни исключает симпатию к Искусству
Глава СХ. Очень сильное Возражение
* Книга Шестая. О новом Идеале Красоты
Глава CXI. О Любезном Человеке
Глава СХII. О пристойности Движений у Греков
Глава СХIII. О Ветрености и Веселости в Афинах Глава CXIV. О Красоте Женщин
Глава CXV. О том, что Античная Красота несовместима с Новыми Страстями
Глава CXVI. О Любви
Глава CXVII. У Античности нет ничего общего с "Марианной"
Глава CXVIII. С Античными Добродетелями нам нечего делать
Глава CXIX. О Современном Идеале
Глава СХХ. Несколько Замечаний
Глава CXXI. Пример: Английская Красота
Глава СХХII. Ряд сменяющих друг друга Полотен
Глава СХХIII. Античная Красота к Лицу Богам
Глава CXXIV. О том же (Продолжение)
Глава CXXV. Революция Двадцатого Века
Глава CXXVI. О Любезности у Древних
Глава CXXVII. Пренебрежение к Силе
Глава CXXVIII. Что же тогда остается у Древних?
Глава CXXIX. Салоны и Форум
Глава CXXX. О Сдержанности при Монархическом Режиме
Глава CXXXI. Способность Народов к Новой Красоте
Глава СХХХII. Французы былых Времен
Глава CXXXIII. Что будет с Новым Идеалом Красоты и когда он выработается?
* Книга Седьмая Жизнь Микеланджело
Глава CXXXIV Первые Годы
Глава CXXXV Он видит Античные Произведения
Глава CXXXVI. Исключительно счастливые условия, в которых протекало Воспитание Микеланджело
Глава CXXXVII. Превратности Судьбы при Монархическом строе
Глава CXXXVIII. Поездка в Венецию, Арест в Болонье
Глава CXXXIX. Хотел ли он подражать Античным Произведениям?
Глава CXL Он не стремится вызывать к своим образам симпатию, но делает их внушительными
Глава CXLI Трогательное Зрелище
Глава CXLII. Противоречие
Глава CXLIII. Разъяснения
Глава CXLIV. О том, что нет истинного Величия Безжертвы
Глава CXLV. Микеланджело - Сын своего Века
Глава CXLVI. Колоссальный Давид
Глава CXLVII. Через Пятнадцать Веков снова обретают Искусство Идеализации
Глава CXLVIII. Юлии II
Глава CXLIX Гробница Юлия II
Глава CL Немилость
Глава CLI. Примирение. Колоссальная Статуя в Болонье
Глава CLII. Интрига. Величайшее Несчастье
Глава CLIII. Сикстинская Капелла
Глава CLIV. Сикстинская Капелла (Продолжение)
Глава CLV. В чем, собственно, заключается отличие его от Античности?
Глава CLVI. Холодность Искусства до Микеланджело
Глава CLVII. Сикстинская Капелла (Продолжение)
Глава CLVIII. Впечатление от Сикстинской Капеллы
Глава CLIX. При Льве X Микеланджело бездействует Девять лет
Глава CLX. Величие и Свобода Флоренции при последнем издыхании
Глава CLXI. Статуи в Сан-Лоренцо
Глава CLXII. Верность Принципу Ужаса
Глава СLXIII. Опасность Дружбы с Государями
Глава CLXIV "Моисей" в Сан-Пьетро-Ин-Винколи
Глава CLXV "Моисей" (Продолжение)
Глава CLXVI. Христос в Санта-Мария-Сопра-Минерва. Флорентийская Vittoria
Глава CLXVII. Отзыв Микеланджело о Живописи Масляными Красками
Глава CLXVIII. Страшный Суд
Глава CLXIX. "Страшный Суд" (Продолжение)
Глава CLXX. "Страшный Суд" (Продолжение)
Глава СLXXI. Суждения иностранцев о Микеланджело
Глава СLXXII. Влияние Данте на Микеланджело
Глава CLXXIII. "Страшный Суд" (Окончание)
Глава CLXXIV. Фрески в Капелле Павла
Глава CLXXV. Манера Работать
Глава CLXXVI. Картины Микеланджело
Глава CLXXVII. Микеланджело - Зодчий
Глава CLXXVIII. История Собора Св.Петра
Глава CLXIX. Гении, Преследуемый Посредственностью
Глава CLXX Характер Микеланджело
Глава CLXXI. Характер Микеланджело (продолжение)
Глава CLXXII. Остроумие - Изобретение XVIII Века
Глава CLXXIII. Почести, оказанные Праху Микеланджело
Глава CLXXIV. Микеланджело снова дождется Признания
* Эпилог. Пятидесятичасовой Курс Живописи

Музыкальные композиции на Диске:
* 1 - Концерт g-moll для 2-х виолончелей
1. Allegro
2. Andante
3. Allegro
* 2 - Концерт №3G-dur, RV310
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro
* 3 - Концерт №6 a-moll, RV356
1. Allegro
2. Largo
3. Presto
* 4 - Концерт №12 Es-dur, RV265
1. Allegro
2. Largo
3. Allegro
* 5 - «Времена Года» (Караян)
1. La Primavera - Allegro
2. Largo
3. Allegro
4. L'Estate - Allegro non molto
5. Adagio
6. Presto
7. L'Autumne - Allegro
8. Adagio molto
9. Allegro
10. L'lnverno - Allegro non molto
11. Largo
12. Allegro
* 6 - Разное
1. Монтеверди. Confitebor
2. Монтеверди. Cantate Domino
3. Фрескобальди. Toccata per I'Elevatione in E

Особенности Релиза:
1. Диск не требует установки, можно работать как с образом, так и записанным диском;
2. Работает как поисковая система, так и помощь по работе с диском;
3. Всю, заинтересовавшую Вас информацию, можно распечатать.
4. Работает как в Оконном, так и Полноэкранном - Режимах


Поиск
Слайд-Шоу
МЕРС-РЕДУКТОР
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright by Sergey Gorolevich © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
трафик, продвижение сайтов, seo